Дизельные двигатели

Чип-тюнинг дизельных двигателей практически ничем не отличается от перепрограммирования бензиновых собратьев. 


Цели ставятся такие же:

- сделать работу двигателя более мягкой и уверенной;

- улучшить отзывчивость на работу педали акселератора;

- удалить провалы и проседание крутящего момента (турбояму);

- повысить эластичность (улучшить тягу и динамику);

- снизить расход топлива.

 

Единственное отличие - на дизельных двигателях после чип-тюнинга наблюдается более существенный прирост мощности и крутящего момента.

В результате чип-тюнинга максимальный крутящий момент будет достигаться при более низких оборотах, произойдет его увеличение на 25-30%, мощность увеличится на 20%. При этом ресурс двигателя остается на прежнем уровне, в том случае, если не эксплуатировать его на предельных оборотах, постоянной максимальной скорости и повышенных нагрузках.

 

Отключение сажевого фильтра

 

Проблема сажевого фильтра на дизельных автомобилях в наше время стала масштабным явлением. Предназначенный для соблюдения экологического стандарта ЕВРО4 и выше, сажевый фильтр улавливает мельчайшие частицы недогоревшего топлива, а затем, посредством процедуры регенерации, освобождается от них, дожигая их за счет дополнительного впрыска топлива.

В среднем, ресурс сажевого фильтра составляет порядка 120 000 - 180 000 км. Однако, при городском режиме эксплуатации этот компонент часто выходит из строя раньше, из-за небольших пробегов и нерегулярной регенерации. Замена неисправного сажевика на новый - весьма дорогостоящая процедура (60 000 - 150 000 руб).

Мы предлагаем надежное и "бюджетное" решение проблем с сажевым фильтром (DPF, FAP) легковых автомобилей и коммерческого транспорта - программное отключение контроля сажевого фильтра либо установка эмулятора.


 

Почему выгоднее отключить сажевый фильтр, чем заменить на новый?

 

- замена неисправного сажевого фильтра на новый обойдется в разы дороже (60 000 - 150 000 руб), так как оригинальный сажевый фильтр содержит ценные металлы и не может быть заменен на простую керамическую вставку;

- при замене сажевого фильтра на новый нет гарантии, что он не выйдет из строя в ближайшем будущем;

 

Какие преимущества Вы получите при отключении сажевого фильтра?

 

- будут устранены ошибки и аварийные режимы, связанные с сажевым фильтром;

- больше не будет регенерации сажевого фильтра, не будет индикации очистки сажевого фильтра на панели приборов;

- не будет повышения уровня масла вследствие регенерации, так как регенерация полностью отключается в программе;

- не будет черного или сизого дыма при движении в плотном транспортном потоке, так как регенерация больше никогда не включится;

- удалив и отключив сажевый фильтр, Вы избавитесь от необходимости ожидать окончания регенерации, когда Вам нужно срочно заглушить машину и уйти (а ведь, наверное, все знают, что начавшуюся регенерацию сажевого прерывать нельзя!);

- отпадет необходимость в периодических вынужденных поездках по кольцевой или по трассе, для того чтобы сажевый фильтр очистился;

 

Какие возможны последствия?

 

При корректном отключении сажевого фильтра исправный двигатель работает так же стабильно, как и сажевым фильтром. Дымность не увеличивается или практически не увеличивается. Большинство производителей автомобилей имеют модификации дизельных двигателей БЕЗ сажевого фильтра, и мы в основном используем заводские решения.

 

Так же мы можем программно отключить клапан EGR и датчик кислорода (лямбда-зонд) контролирующий работу катализатора.

 

Если Вы хотите осуществить чип-тюнинг дизельного авто или отключить сажевый фильтр (катализатор, клапан EGR),

позвоните нам: 8-908-199-80-70